Интересная информация? Так вот же она. Контент

Контент. Важно ли это?

Регулярное наполнение является одним из признаков жизнеспособности сайта. Актуализация контента сайта – это необходимое условие его успешной раскрутки. Неверная и устаревшая информация на ресурсе вводит в заблуждение посетителей и производит негативное впечатление о его собственнике. Поисковые системы понимают это, и поэтому учитывают свежесть как один из факторов при определении релевантности. По этой причине надо стараться держать любые данные на сайте в актуальном состоянии, будь то раздел «Новости» или «Контакты», «История компании» или «Портфолио».

Также при подготовке контента для продвижения, SEO-специалисты анализируют сайты-конкуреты. Данный метод позволяет определить эффективное количество вхождений ключевых слов в текст – это позволяет избежать переспама и в то же время сделать страницу релевантной.

С точки зрения поисковых систем самый оптимальный вариант заполнения сайта – использовать все возможные виды интернет-контента должного уровня, чтобы максимально широко раскрыть введенный пользователем в поисковую строку вопрос.

Виды контента :

  1. Текстовый – самый широко распространенный способ отображения данных (в виде текста). Индексируется намного проще и беспроблемнее, чем другие виды интернет-контента. Имеет наибольшее влияние на ранжирование результатов поисковой выдачи.
  2. Мультимедийный – информационное содержимое веб-ресурсов, которое чаще всего дополняет основные виды текстового контента и воспринимается пользователем визуально и/или на слух. Оказывает гораздо меньшее непосредственное влияние на рейтинг сайта с точки зрения поисковиков, но способен существенно повлиять на поведенческие факторы и конверсию.

Виды текстового контента

Подразделяется на динамический и статический контент.

Текстовый статический контент – вся текстовая информация размещенная владельцем сайта (администратором, копирайтером и т. д.) на страницах веб-ресурса на неопределенный период времени.

Это контент сайта, виды которого широко используются для заполнения страниц и играют решающую роль в плане их релевантности ключевым запросам, по которым приходят посетители из поисковых систем.

Сюда относятся такие типы контента, как:

  • статьи;
  • новости;
  • описания разделов, категорий, товаров, услуг, акций.

Эти виды текстового контента (при условии оптимизации) являются основным инструментом привлечения посетителей из поисковых систем абсолютно на любой сайт.

Текстовый динамический контент – содержимое сайта, появляющееся с подачи пользователей и посетителей.
К динамическому контенту можно определить такие типы контента, как:

  • отзывы;
  • комментарии;
  • обсуждения.

Подобные виды контента интернет-ресурсов могут успешно дополнить основной материал, размещенный на страницах, усилив их релевантность, уникальность, полезность и ценность. Их присутствие желательно на страницах практически любых веб-ресурсов (от блогов до интернет-магазинов).

Виды мультимедийного контента

  1. Изображения. Используются чтобы «разбавить» основные виды интернет-контента (текстовые) и дополнить их в плане смысловой нагрузки. Дают возможность пользователю представить, о чем именно идет речь в тексте.Графические типы контента (фото, картинки, графики, схемы) при правильной оптимизации (корректные названия файлов и параметры title и alt) активно индексируются роботами поисковых систем и дают такие необходимые дополнительные пункты рейтинга. Используются практически на всех сайтах.
  2. Видеоконтент. Используется значительно реже чем текстовые и графические виды контента интернет-ресурсов в виду более сложного процесса создания и проблем с индексацией поисковыми системами.Уместен на страницах:
    – блогов как вид дополнительной информации к основному материалу;
    – сайтов, предлагающих определенные услуги, в виде отображения процесса их выполнения и отзывов довольных клиентов;
    – интернет-магазинов (видеообзоры товара).
  3. 3D модели и анимация. Сравнительно редко используемый контент сайта, виды которого более всего уместны на страницах всевозможных интернет-магазинов. Позволяют более подробно рассмотреть товар перед покупкой и значительно влияют на принятие этого решения.
  4. Аудио. Не менее популярен, чем другие виды контента в соц. сетях и на музыкальных порталах. Но на других типах сайтов используется редко. Практически никак не влияет на продвижение, разве, что косвенно через поведенческие факторы.

Комбинируя все вышеперечисленные виды мультимедийного контента (при условии уместности их использования), можно значительно повлиять на поведение посетителей сайта: уменьшить их количество, отпугивая неумелым использованием (перенасыщение сайта картинками и автоматически запускающимися видео) или же, наоборот, увеличить прирост трафика, частоту превращения посетителя в покупателя и т. д.